.

Как оформить заказ?

Регистрация

 

Первое, что необходимо сделать, если Вы впервые на нашем сайте, это пройти процедуру регистрации клиента.

Действие несложное и занимает не больше двух минут времени.

Для этого необходимо указать некоторые данные о себе на странице регистрации, а так же придумать логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Подтвердите регистрацию пройдя по ссылке отправленную на вашу электронную почту.

Когда известны имя пользователя и пароль, их необходимо ввести в поля в левой стороне экрана «ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ». После успешной проверки, Вы увидите меню личного кабинета. Это значит, что авторизация прошла успешно, и Вы можете приступить к поиску цен на детали.

Поиск цен

 

В строку поиска необходимо ввести номер (артикул) интересующей Вас детали. Если Вы не знаете артикул воспользуйтесь оригинальным каталогом для подбора запчастей по марке автомобиля. 

Для этого зайдите на страницу «Оригинальные каталоги» и выберите нужную марку. После этого Вам будут предложены несколько каталогов. Открыв любой из них Вы сможете самостоятельно найти нужную запчасть и узнать ее номер (артикул) присвоенный заводом изготовителем. Лучше всего для поиска подхолит каталог (ilcats), он проще в использовании и с ним легче разобраться.

И так, артикул нам известен, вставляем его в строку поиска и нажимаем кнопку «НАЙТИ»

В результате успешного выполнения запроса Вы сможете увидеть все предложения, которые доступны на данный момент. При выборе мы рекомендуем ориентироваться не только по параметру «Цена», а так же обращать внимание на примерные сроки поставки «Срок доставки», он указывается в рабочих днях, до нашего склада в городе Пермь.

В самых первых строках поиска показаны самае быстрые сроки доставки.

Выбрали?

Теперь остается только добавить наиболее интересный вариант в корзину, для этого нажимаем кнопку «КУПИТЬ». Если Вам нужно купить две (или больше) одинаковые запчасти, просто введите нужное количество деталей в квадрат рядом с ценой. Это можно будет сделать и в корзине.

Вы можете продолжать искать другие детали и добавлять их в корзину. Когда подбор закончен, пора приступить к оформлению заказа.

Оформление заказа

 

Оформление заказа происходит в разделе КОРЗИНА.

Все, что Вы добавили в корзину, сейчас будет отображено на одной странице. Вы можете менять количество и удалять детали на этом этапе. Можно отправить в заказ только часть товаров из корзины, а остальные оформить позже.

Но учтите цена на товары в корзине будет актуальна только 24 часа.

Там же выберите подходящий для Вас способ доставки заказа.

Когда выбор определен, сверьте все данные и поставьте галочки напротив нужных позиций — нажмите кнопку «Отправить в заказ выбранные позиции».

После этого Вам будет выставлен счет который нужно оплатить. Это можно сделать прямо на сайте что сэкономит кучу вашего времени или скачав и распечатав платежный бланк оплатить его в любом банке который находится по близости.

После успешной оплаты заказ отправляется в работу.

ВНИМАНИЕ: детали которые есть в наличии на складе в Перми выдаются или доставляются клиенту в день заказа только после полной оплаты счета

Заказ с поставкой 1 день и более отправляется в работу только после полной оплаты счета.

СОВЕТ: оплачивайте заказ прямо на сайте не оттягивайте сроки доставки.

Статусы заказа

Принято – Вы отправили заказ, но он еще не обработан на нашем складе или у поставщика.(пока не оплачивать)
  • Проверено менеджером, ожидает оплаты – подтверждение Вашего заказа о том что он есть на складе поставщика или на складе в Перми.(теперь нужно оплатить заказ).
  • В работе – заказ собирается поставщиком.
  • Поступил на склад.Пермь – заказ находится в пункте выдачи. При присвоении заказу этого статуса Вы получите SMS сообщение на мобильный телефон и сможете забрать его в любое удобное для Вас время. Если оформлена доставка заказа то мы с Вами свяжемся по телефону и обсудим время доставки.
  • Выдан – Вы забрали заказ из пункта выдачи.
  • Снят поставщиком – одного, нескольких или всех из заказанных Вами товаров не оказалось на складе.
  • Снят с заказа менеджером — Вы сделали заказ но не оплатили его в течении 5 дней.
  • В доставке — заказ передвигается от поставщика в г. Пермь.
  • Задержка поставщиком (Причины выясняются). — Товар выкуплен но поставщик задерживает отправку заказа.
  • В любое время Вы можете посмотреть состояние Вашего заказа в меню «Мои заказы» либо уточнить информацию о заказе любым возможным способом:

    •  через online консультанта на сайте
    •  по телефону
    •  по электронной почте

Что-то пошло не так?

 

Если у Вас что-либо не получается, что-то идет не так или просто есть какие-то вопросы — мы будем рады помочь Вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Запрос через менеджера.

Позвоните по телефону 8 922 388 88 08.

Напишите на электронную почту avtobolid@mail.ru.

Удачных Вам покупок.

Поделиться: